Срок проведения: накопительно с 18.02 по 14.04.2019.
Условия: При заказе продукции Rehau на 1500 евро* получай билет на тренинг** «Работа с возражениями» (Спикер: Александра Регентова из Санкт-Петербурга).
* Валютный эквивалент указан в справочных целях и не является публичной офертой. Расчеты в белорусских рублях по курку НБ РБ.
** Количество мест ограничено.

ТРЕНИНГ «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»
Основная цель – помощь продавцу в решении ситуаций, когда покупатель оказывает сопротивление покупке или высказывает претензии относительно уже оказанных услуг. На тренинге мы подготовим ответы на наиболее частые сопротивления: возражения, отговорки, сомнения и провокации.
Акцент сделан на основные методы борьбы с возражениями и их предотвращение. Возражений станет меньше, работа с ними будет вызывать не дискомфорт, а лишь профессиональный интерес и даже азарт.
ПРОГРАММА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регламент:
23 апреля 2019 г. с 10:00 до 17:30;
кофе-брейки: первый с 11:30-11:45, второй с 15:30-15:45; обед с 13:00 до 14:00.
Цели семинара:
снижение количества возражений в повседневной работе;
выявление способов предупреждения возражений;
отработка схем и методов снятия возражений;
создание речевых шаблонов для снятия частых возражений;
формирование навыка успешной коммуникации.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Вступительная часть:
информационное сообщение о целях тренинга;
регламент проведения и нормы группового поведения на тренинге;
знакомство с аудиторией и сбор ожиданий.
Психологические аспекты:
природа возражений и претензий;
психологические реакции «бей-беги» и «остановись-подумай»;
способы снятия напряжения с продавца и покупателя;
коммуникация при возникновении возражений и претензий.
Структура снятия возражения:
выяснение причин и истинного запроса покупателя;
алгоритм снятия возражений;
методы снятия возражений;
правила аргументации;
профилактика и предотвращение возражений.
Работа с отговорками:
природа отговорок, их отличие от возражений;
работа с отговорками;
анализ и работа с отговорками: «я подумаю», «мы уже работаем с другой компанией» и т.п. Практическая часть:
список наиболее частых возражений;
отработка возражения в паре.
Финальная часть:
завершение тренинга;
получение обратной связи.