+375 29 388 10 72 +375 33 388 10 72

отдел оптовых продаж

7854

A1, МТС, Life

Шоу-рум:

Понедельник — пятница

c 09:00 до 20:00

Суббота — воскресенье

с 09:00 до 18:00


Развивайся вместе с Rehau


Срок проведения: накопительно с 18.02 по 14.04.2019.
Условия: При заказе продукции Rehau на 1500 евро* получай билет на тренинг** «Работа с возражениями» (Спикер: Александра Регентова из Санкт-Петербурга).

* Валютный эквивалент указан в справочных целях и не является публичной офертой. Расчеты в белорусских рублях по курку НБ РБ.
** Количество мест ограничено.

Rehau акция

ТРЕНИНГ «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»

Основная цель – помощь продавцу в решении ситуаций, когда покупатель оказывает сопротивление покупке или высказывает претензии относительно уже оказанных услуг. На тренинге мы подготовим ответы на наиболее частые сопротивления: возражения, отговорки, сомнения и провокации.

Акцент сделан на основные методы борьбы с возражениями и их предотвращение. Возражений станет меньше, работа с ними будет вызывать не дискомфорт, а лишь профессиональный интерес и даже азарт.

ПРОГРАММА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

Регламент: 

  23 апреля 2019 г. с 10:00 до 17:30; 

 кофе-брейки: первый с 11:30-11:45, второй с 15:30-15:45;  обед с 13:00 до 14:00. 

Цели семинара: 

 снижение количества возражений в повседневной работе; 

 выявление способов предупреждения возражений;

 отработка схем и методов снятия возражений;

 создание речевых шаблонов для снятия частых возражений;

 формирование навыка успешной коммуникации. 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 

Вступительная часть: 

 информационное сообщение о целях тренинга; 

 регламент проведения и нормы группового поведения на тренинге; 

 знакомство с аудиторией и сбор ожиданий. 

Психологические аспекты: 

 природа возражений и претензий; 

 психологические реакции «бей-беги» и «остановись-подумай»; 

 способы снятия напряжения с продавца и покупателя; 

 коммуникация при возникновении возражений и претензий. 

Структура снятия возражения: 

 выяснение причин и истинного запроса покупателя; 

 алгоритм снятия возражений; 

 методы снятия возражений; 

 правила аргументации; 

 профилактика и предотвращение возражений. 

Работа с отговорками: 

 природа отговорок, их отличие от возражений; 

 работа с отговорками; 

 анализ и работа с отговорками: «я подумаю», «мы уже работаем с другой компанией» и т.п. Практическая часть: 

 список наиболее частых возражений; 

 отработка возражения в паре. 

Финальная часть: 

 завершение тренинга; 

 получение обратной связи.



Поделиться

Возврат к списку

Подпишись на рассылку и узнавай первым о новостях, акциях и распродажах!

Присылаем только самое важное!